Реклама на ТВ

Размещение рекламы на телевидении — эффективный способ информирования потребителей. Неназойливая, но вместе с тем запоминающаяся, она проникает в сознание потребителей, побуждая купить продукцию вашей фирмы или воспользоваться услугами.

Преимущества телевизионной рекламы

Непроизвольное запоминание. Реклама на ТВ обладает особым психологическим эффектом: она словно «въедается» в мозг человека, причём происходит это бессознательно. Вспомните, как часто вы мысленно напеваете песенки из рекламных роликов, как некоторые слоганы начинают входить в употребление в народе.

«Хитрое» воздействие. Известно, что некоторые люди хорошо воспринимают информацию «на слух», другим же нужно увидеть, чтобы запомнить. Медийная реклама воздействует сразу на два органа чувств: зрение и слух, поэтому одинаково хорошо воспринимается как визуально, так и аудиально.

Повышение доверия к бренду. Позволить себе разместить рекламу на ТВ могут немногие компании. Поэтому, когда человек видит ролик, он непроизвольно начинает «уважать» бренд, считать его престижным.

Цели рекламы на ТВ

Реклама на телевидении может быть разной направленности, в зависимости от того, какую цель преследует рекламодатель:

  • информирование целевой аудитории о новых услугах, продуктах;
  • представление нового бренда и его продвижение;
  • укрепление лояльности потребителей;
  • оперативное введение новинок товаров и услуг.

В любом случае, чтобы достичь максимальной эффективности, размещение рекламного ролика нужно провести «с умом». Стоит грамотно заказать время в эфирной сетке, чтобы реклама выходила тогда, когда большая часть целевой аудитории усаживается напротив голубого экрана. Стоимость рекламы будет зависеть от длительности ролика, времени его размещения и ряда других факторов.